Сертификат пожарной безопасности — документ, который выдается по итогам успешного прохождения пожарной сертификации и подтверждает пожарную безопасность конкретной продукции.
При проведении пожарной сертификации, главным нормативно-техническим документом, регламентирующим процесс подтверждения соответствия, является регламент Таможенного союза «О требованиях пожарной безопасности», принятый в июле 2008 года.
Данный техрегламент содержит 8 разделов, в которых указаны не только требования пожарной безопасности к продукции различных видовых подгрупп, но и классификационная оценка пожарной опасности и взрывоопасности для каждого вида продукции.
Документы, необходимые для получения пожарного сертификата:
- заявка, заверенная печатью организации и подписью ее руководителя;
- устав предприятия;
- свидетельство о государственной регистрации фирмы;
- правообладательные документы или договор аренды;
- техническая документация;
- химический состав и механическая прочность изделия (при необходимости).
Установленной цены на услугу по оформлению пожарного сертификата нет. Конечная стоимость пожарного сертификата будет зависеть от характера продукции и выбранной схемы сертификации, затрат на проведение испытаний, процедуры оформления и выдачи документа, а также срока его действия (варьируется от 1 года до 5 лет).
Наши гарантии
Подлинность
Все выданные документы вносятся в реестр Росаккредитации
Минимальные сроки
Мы работаем напрямую с экспертами, минуя приемные и канцелярии
Возврат денег
В случае отказа и при условии, что заявка не отдана в работу
Закажите обратный звонок и узнайте:
- Как получить бесплатно сертификат пожарной безопасности
- Как получить сертификат пожарной безопасности
за 20 000 рублей - Какова, на самом деле, стоимость сертификата пожарной безопасности
Мы заботимся о наших клиентах
Перед началом работы вы получаете бесплатную консультацию по телефону или в офисе
Вам не нужно разбираться в заполнении и подаче заявок и актов, мы сделаем это за Вас
Вам не придется беспокоиться о сборе и сдаче документов, наши сотрудники возьмут всю работу на себя
В процессе работы цена не будет изменяться от заранее оговоренной
За Вами будет закреплен один специалист, который будет сопровождать Вас на всех этапах работы
Для наших постоянных клиентов мы предоставляем скидки и индивидуальные цены
Этапы оформления сертификата
1. Вы звоните по телефону или заполняете заявку на сайте
2. Наш специалист бесплатно консультирует Вас и помогает в формировании пакета документов
3. Мы передаём заявку, образцы и всю необходимую документацию в орган по сертификации и испытательную лабораторию
4. Эксперты органа по сертификации и испытательной лаборатории проводят анализ предоставленной документации и испытания образцов
5. После получения положительного протокола испытаний мы оформляем макет сертификата соответствия или декларации о соответствии
6. Затем согласовываем макет с Вами
7. После согласования оформляем документ и регистрируем в едином реестре
8. Выдаем и доставляем документ Вам, при необходимости высылаем скан
Для оформления отказного письма необходимо подать заявление в Центр Сертификации и следующий список документов:
- Документы, содержащие информацию о производителе со всеми реквизитами;
- Техническая документация с указанием и описанием характеристик товара;
- код ОКП (ОКПД2) и ТН ВЭД.
Остались вопросы?
Введите свои контактные данные
Наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут