Отказное письмо по пожарной безопасности — разъяснительное письмо о товаре, который не входит в Перечень продукции, подлежащей обязательной пожарной сертификации. C 2010 года, органы МЧС подобные документы не выдают, поэтому выдачей отказных писем по пожарной безопасности занимаются аккредитованные органы по сертификации с указанием:
- номера контракта;
- инвойса;
- количества товара в партии;
- информации об отправителе и получателе;
- разъяснения о том, что товар не подлежит обязательной пожарной сертификации;
- ссылки на соответствующий закон или постановление;
- сведений о сертификационном органе, выдавшем отказное письмо;
- срока действия (около 1 года, но на практике выдаются письма, не имеющие конечного срока действия, то есть действительные до момента внесения очередных изменений в Перечни обязательной пожарной сертификации).
Центр сертификации «АктивТест» возьмет на себя все хлопоты по оформлению отказного письма пожарной безопасности по запросу предприятия в лице уполномоченного импортера или продавца. Для этого необходимо подать в Центр следующие документы:
- реквизиты получателя;
- заявку с детальным описанием товара (коды и ОКП и/или ТН ВЭД) и фото в разных ракурсах.
Срок оформления отказного письма составит 1-2 рабочих дня. Получив заявку на выполнении услуги, наши эксперты сразу приступят к выполнению поставленной задачи и в считанные дни у Вас на руках будет документ, разъясняющий спорную ситуацию по сертификации некоторых товаров.