СЕРТИФИКАЦИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЧС

Срок оформления – от 1 дня

Сертификат пожарной безопасности — документ, который выдается по итогам успешного прохождения пожарной сертификации и подтверждает пожарную безопасность конкретной продукции.

При проведении пожарной сертификации, главным нормативно-техническим документом, регламентирующим процесс подтверждения соответствия, является регламент Таможенного союза «О требованиях пожарной безопасности», принятый в июле 2008 года.

Данный техрегламент содержит 8 разделов, в которых указаны не только требования пожарной безопасности к продукции различных видовых подгрупп, но и классификационная оценка пожарной опасности и взрывоопасности для каждого вида продукции.

Документы, необходимые для получения пожарного сертификата:

  • заявка, заверенная печатью организации и подписью ее руководителя;
  • устав предприятия;
  • свидетельство о государственной регистрации фирмы;
  • правообладательные документы или договор аренды;
  • техническая документация;
  • химический состав и механическая прочность изделия (при необходимости).

Установленной цены на услугу по оформлению пожарного сертификата нет. Конечная стоимость пожарного сертификата будет зависеть от характера продукции и выбранной схемы сертификации, затрат на проведение испытаний, процедуры оформления и выдачи документа, а также срока его действия (варьируется от 1 года до 5 лет).

Наши гарантии

 Подлинность

Все выданные документы вносятся в реестр Росаккредитации

Минимальные сроки 

Мы работаем напрямую с экспертами, минуя приемные и канцелярии

Возврат денег

В случае отказа и при условии, что заявка не отдана в работу

Закажите обратный звонок и узнайте:

  • Как получить бесплатно сертификат пожарной безопасности
  • Как получить сертификат пожарной безопасности
    за 20 000 рублей
  • Какова, на самом деле, стоимость сертификата пожарной безопасности

Мы заботимся о наших клиентах

Перед началом работы вы получаете бесплатную консультацию по телефону или в офисе

Вам не нужно разбираться в заполнении и подаче заявок и актов, мы сделаем это за Вас

Вам не придется беспокоиться о сборе и сдаче документов, наши сотрудники возьмут всю работу на себя

В процессе работы цена не будет изменяться от заранее оговоренной

За Вами будет закреплен один специалист, который будет сопровождать Вас на всех этапах работы

Для наших постоянных клиентов мы предоставляем скидки и индивидуальные цены

Этапы оформления сертификата

1. Вы звоните по телефону или заполняете заявку на сайте 
2. Наш специалист бесплатно консультирует Вас и помогает в формировании пакета документов  
3. Мы передаём заявку, образцы и всю необходимую документацию в орган по сертификации и испытательную лабораторию 
4. Эксперты органа по сертификации и испытательной лаборатории проводят анализ предоставленной документации и испытания образцов 
5. После получения положительного протокола испытаний мы оформляем макет сертификата соответствия или декларации о соответствии 
6. Затем согласовываем макет с Вами  
7. После согласования оформляем документ и регистрируем в едином реестре 
8. Выдаем и доставляем документ Вам, при необходимости высылаем скан

Для оформления отказного письма необходимо подать заявление в Центр Сертификации и следующий список документов:

  • Документы, содержащие информацию о производителе со всеми реквизитами;
  • Техническая документация с указанием и описанием характеристик товара;
  • код ОКП (ОКПД2) и ТН ВЭД.

Остались вопросы?

Введите свои контактные данные

Наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут

Обратный звонок



×
Отправить заявку



×